четверг, 10 марта 2016 г.

Читательский дневник, Даня 5,10 лет


   Читательский дневник. Февраль.

   В этом месяце мы читали мало, у меня какой-то упадок сил и к вечеру я уже была просто не в состоянии читать.

   В. Лифшиц. Научили Настю шить. Понравилась Дане книга, хорошие стихи.


   Андерсен Г.Х. Гадкий утёнок. Читали "Стойкий оловянный солдатик", "Сундук-самолёт", "Новое платье короля". Очень Дане понравились сказки и иллюстрации.


   Ворон и лиса. Это теперь одна из моих любимых книг. Нравятся мне иллюстрации Кирдий и сказка замечательная. Даня играл по сказке, а значит она ему тоже очень понравилась.


   Маури Куннас. Викинги идут! Взяла в библиотеке прочитать перед покупкой, Даню заинтересовали иллюстрации. Понравилась книга обоим, интересная, познавательная, поучительные саги. Хорошая книга, чтобы положить начало интересу к викингам. И уже купила обе от Речи )
 

   Верейская Е. Белая шубка. Прочли только 1 рассказ. Мне понравилось. Дане тоже было интересно, но немного ранова-то, как-то не хватает ему что ли жизненного опыта.


   Сахарнов С. Сказки из дорожного чемодана. Увидел в библиотеке и тут же затребовал прочитать сказки. Но домой брать отказался. Времени мало было поэтому прочли только 1 сказку про Квата.


   Бой А. Квиколо-король. Интересная, поучительная и немного познавательная книга. Читали в гостях у друзей. Очень понравилась. Хочу такую домой.


   Поттер Б. Котёнок Том и его друзья. Прочли и 2 историю про белочек. Дане она понравилась меньше, чем про котят и была несколько сложнее, пришлось объяснять причинно-следственные связи.


   В. Чаплина. Медвежонок Рычик и его товарищи. Взяли в библиотеке, хотела купить, но пока не буду, не нравятся мне что-то совсем тоненькие на меловке, хотя качество отличное. Даня умилялся и смеялся над зверятами.


   Аким Я. Девочка и лев. А эту перечитывали несколько раз. Вызывает очень сильные эмоции у ребёнка, после прочтения он аж скакать начинает. Очень рекомендую, стихи у Акима замечательные.


   М. Горький. Воробьишко. Ранова-то Дане, слог ему такой сложноват.


   Лизелотта. Большой сюрприз. Понравилась история. Я вообще влюбилась в эту корову, жаль уже книги раскуплены.


   НЕобыкновенные приключения Пети в Африке. Взяла в библиотеке, чтобы заинтересовать Даню животными, книгами о них. Но пока безрезультатно.


   Моё чтение.


   Моё чтение было насыщенным.

   Броуч Э. Шедевр. Из библиотеки. Необычный сюжет, который заинтересовывает искусством. Мне сразу же захотелось посмотреть описанные в книге картины, что я и сделала. Сюжет увлекательный, особенно ближе к середине. Книга не обязательная, но если не знаете что дать почитать ребёнку 8-11 лет, или как заинтересовать его искусством, вполне подойдёт. Я пока покупать не буду, но сделала пометку себе на будущее.


   Алмазов Б. Самый красивый конь. Тоже из библиотеки. Понравилась книга, первые рассказы можно читать уже в 8 лет, остальные попозже. Больше всего мне понравился рассказ "Тренер". Иллюстрации оставили равнодушной. Вообще я думаю, что Алмазов это современный классик. Подожду, посмотрю что выпустит из его произведений Речь и тогда возьму в домашнюю библиотеку.


   Орлов А. Оленёнок Пим. Я люблю рассказы о животных. Эта книга была подарок для меня. В самой книге ничего особенного, просто приятно читать, видно что написал, человек, который очень любит природу. А вот иллюстрации очень красивые.


   Крапивин. В. Тень каравеллы. Это третья прочитанная мной книга Крапивина. В домашней библиотеке оставлять не буду. Книга хорошая, добрая светлая, но мне было скучнова-то читать. Очень спокойное повествование, лиричное, о жизни обычных мальчишек в послевоенное время. Вообще не уверена, что современным детям будет интересно её читать, всё-таки сейчас совсем другая жизнь. Смотрю на сына и не представляю, как же он будет жить без вот этого всего, что было в нашем детстве.


   Третьяков Ю. Приключения Мишки Мочалкина. Очень понравилась. Лёгкая, весёлая, о жизни и заботах деревенских мальчишек, и в тоже время с подтекстом. У меня не хватает слов, чтобы описать, как хорошо и тонко прописана характеры героев, их проделки, игры, опыты и заботы, так по настоящему. Заказала еще одну его книгу "Рыцари с Березовой улицы", хотела еще и про Глеба заказать, но остановил отзыв про жестокости. Кто читал? Правда там так всё критично с точки зрения гуманности?
  В книге, кстати, на одной из иллюстраций ошибка художника в рассказе "Пленная Наташка". По сюжету ночью встретились, чтобы вернуть шланг 2 мальчишки и Наташка, а на иллюстрации 3 мальчика. За то по этой иллюстрации можно проверить насколько внимательно ребёнок читал книгу ).


   Адамсон Дж. Королева Шабы. Про свою любовь к животным и книгам о них я писала ). У меня есть почти вся "Зелёная серия" выпускаемая Армадой  и когда-то в детстве я читала другие книги автора о львах и гепардах, которых она сама вырастила и выпустила на волю, а это последняя её книга и проект, о самочке леопарда, которая впервые появилась на русском языке. Мне понравилась, но это конечно на любителя.


   Динотопия. Путешествие в Чандару. Хотела купить эту книгу. Иллюстрации просто потрясающие. Но я целых 2 месяца пыталась её прочесть! Не смогла, ужасно скучный текст. Пока не буду брать, может позже, если Даня захочет ради иллюстраций, потому что они невероятны, очень стимулируют фантазию.


   Ю. Кузнецова. Дом П. Взяла в библиотеке. Очень нужная книга, как для сегодняшних детей, так и как напоминание для нас самих. Эта книга об очень грустном, но весело. Читать её легко, интересно, увлекательно, она вся пронизана юмором, иронией.  Книга о том, как мы в своих заботах, амбициях забываем о самых близких и находим себе оправдания. Очень удивлена, что такая хорошая книга написана современным автором. У меня к ним предвзятое отношение ) Отложу её к покупке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...