воскресенье, 19 июля 2015 г.

Недельный план занятий, 5 лет

Как мы занимаемся в 5 лет.
Я для себя выделила,какие я хочу чтоб были у нас занятия и сколько раз в неделю. Составила вот такую таблицу:


   Занятия я почти не планирую, а пишу по факту, то что сделали. К самим занятиям готовлюсь полчаса утром, просто распечатываю по несколько листочков заданий на день или планирую куда пойдем сегодня.

   Если внимательно посмотреть, то занятий не много, по времени они 15-20 минут.

   Часто мы многое не делаем, а уж если я забыла напечатать план, то вообще ничего. Он меня организует. Смотрю на него, вижу, что ничего не делали и сразу идем заниматься.

   Расскажу чем я пользуюсь для занятий. Возраст 5 лет.

   Математика. Занятие 2 раза в неделю по 15-20 минут. В это занятие у меня включен не только счёт, но и развитие внимания, мышления, памяти и др. психических процессов.
   Обычно я для этого распечатываю по 1-2 странички из разных пособий, стараюсь, чтобы в занятии были все виды психич. процессов.

   Пособия, которые я использую:

   Логика

   Внимание

   Зрительно-моторная координация
   
   Танграм 

   Лабиринты - скачиваю с интернета

   Игралочка.

   Логико-плашет Малыш.

   Решаем задачи в стихах - обычно беру распечатанными с собой в дорогу

   Раскраски по цифрам - скачиваю с интернета

   Игра "Жук" - для умения ориентироваться на плоскости. Также для развития этого умения играем в морской бой.  Только для этого я крупно распечатала поля, чтобы не портить зрение и сделала 7х7 клеточек.

   Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 решаем на игрушках или просто бумаге, в уме.

   Для памяти играем в мемори. Их у меня много, все есть в дневнике. Также учим стихи, их я тоже выкладывала.

   Судоку

   В ход также идут другие всякие лото. Можно использовать тетради Кумон.

   Карточки "Учусь писать цифры правильно"
  
   Развитие речи. Тоже 2 занятия в неделю по 15-20 минут. Действую по тому же принципу, из каждого пособия распечатываю 1-2 странички.

   Дурова. От звука к букве.

   Дурова. Поиграем в слова.

   Карточки "Учусь писать буквы правильно"

   100 логопедических игр.

   Ищем буквы.

   Играем в различные словестные речевые игры - Скажи ласково, Много-один, Мама-детёныш.

   Учимся читать, распечатываю по паре листочков Букваря Жуковой и читаем Букварь Бахтиной.

   Инсценируем 1 сказку в неделю.  Список подходящих произведений


   Творчество. 3 раза в неделю - лепка, рисование, аппликация. У нас целыми днями только лепка, с пластилином не расстоется. Поэтому стараюсь приобщать и к другим видам творчества. Идеи беру в пинтересте.

   Лепка

   Рисование

   Аппликация

   Поделки

   Английский. 2 раза в неделю по 15-20 минут. Хотя по хорошему надо каждый день. С этим пока туго, сама английский не знаю вообще. Но хочу выучить, Дане тоже нравится язык. Но постараюсь взяться за это посерьезней.

   Стараюсь для занятия готовится вот по такому плану:

1. Зарядка. Обезьянка видит, обезьянка делает.

2. Настольный театр на английском. Сначала простенькие песенки.

3. Карточки по теме.

4. Песенки с движениями из ютуба.
5. 1 мультик. Сейчас смотрим Мир слов или Английский с Хрюшей и Степашей
6. Игры на запоминание слов.
7. Палчиковая гимнастика. Тоже с видео пока.
8. Чтение книжки на английском.



   Зарядка. 6 раз в неделю. Нашла в контакте аудио 2 советских зарядок. Пытаюсь приучить себя и Даню делать каждое утро. Пока успехи не очень ) Но каждый день стали ходить на тренажеры на детских площадках. Катаемся на велосипедах всей семьей.

   Прогулки. 5 раз в неделю. Очень не люблю просто гулять на площадках. Поэтому этот пункт, чтобы себя заставлять.
 

   Разное - театр, музеи, совместная готовка, прогулки в новых для нас парках. Стараюсь хоть раз в неделю куда-нибудь сходить. Сюда записываю куда мы ходим и всё другое, что не вошло в другие разделы.

   С сентября хочу отдать на спорт и в бассейн, в идеале еще в театральный кружок.

4 комментария:

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...