понедельник, 18 февраля 2013 г.

Деньги для игры "Магазин"

   Даня часто в последнее время играет в игру "Магазин". В качестве денег мы использовали деньги от настольной игры "Бизнес", в которую играли с мужем. Но они нам совсем не подходили, на них номиналы тысячами и десятками тысяч. А игра в магазин прекрасная возможность научить ребенка считать, сначала до 10, потом и до ста. А также прекрасная возможность ввести ребенка в мир экономики, научить ценить деньги.



  Поэтому мне понадобились деньги номиналом 1, 2, 3, 4, 5 и 10 рублей. В интернете тоже были не подходящие и я решила сделать их сама.




   Долго я их мучила, все никак они не были похожи на деньги. Но вот вроде получилось, правда я не совсем довольна результатом, но может потом сделаю еще другие. Дане все очень понравились, просит поскорее распечатать.

8 комментариев:

  1. Здорово!!!! Очень симпатичные деньги вышли, думаю детям они обязательно понравятся )) Мне больше всех нравятся с машинками. Вот подрастем и обязательно распечатаю их для своего мальчишки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Cупер!!!
    Ребенок в восторге :-)
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень рада, что ребенку нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) Детям очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Очень рада, что детям они нравятся )

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...